28.11.2022
Педагогическое кредо
Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Профессиональные и личностные ценности
Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода.
Миссия воспитателя
Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.
14.09.2022
Для обеспечения
эффективного взаимодействия педагога и детей в ходе реализации образовательной
программы используются следующие методы:
1.Методы
деятельности:
а) по источникам: словесные
(рассказ, беседа, объяснение),наглядные (показ, демонстрация, иллюстрирование
практические
(упражнения, приучение, трудовые действия)
б) по логике:
индуктивные, дедуктивные
в) по мышлению:
репродуктивные, проблемно-поисковые, исследовательский.
2. Методы
стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
познавательные игры,
дискуссии, создание ситуаций успеха, разъяснение, поощрение и порицания
3. Методы контроля и
самоконтроля
4.Форма обучения: Индивидуальная
форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание,
методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает
эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества
с другими детьми.
Групповая форма
организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.
Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по
уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить
взаимодействие детей в процессе обучения.
Фронтальная форма
организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое
содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть
деятельность художественного характера.
5.Форма организации:
ООД (доминантные,
традиционные, интегрированные, тематические), игровая ситуация, чтение,
мастерская, коллекционирование (разных видов театр. кукол), экскурсия,
праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность.
Нестандартные формы проведения занятий: занятие-сказка,
занятие-путешествие, занятия – викторины, конкурсы.
Для организации
деятельности воспитанников используется информационно-ресурсное обеспечение
образ процесса – совокупность технологических средств, информационных и
коммуникационных технологий: компьютер, проекторы.
6.Средства:
визуальные (зрительные-предметы, игрушки, картинки и т.д.), аудиальные
(слуховые-магнитофон, муз инструм, аудиозаписи), аудиовизуальные
(зрительно-слуховые – видеофильм, музык презентация, звуковой фильм,
телевидение),
17.10.2022
Просмотров всего: , сегодня: