2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Остановка автобуса №130 наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет. 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 300 м 3.2.2 время движения (пешком) 3 мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да, 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать асфальтированная дорога, есть тротуар) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* №№ Вариант организации Категория инвалидов п/п доступности объекта (вид нарушения) (формы обслуживания)* 1. Все категории инвалидов и МГН 2 3 4 5 6 в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с нарушениями умственного развития ДУ ДУ ВНД ВНД ДУ * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон №№ Состояние доступности, в том Основные структурно-функциональные п \п числе для основных категорий зоны инвалидов** 1 2 3 4 5 6 7 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ-В ДЧ-И ДЧ-И ДЧ-И ДЧ-В ДЧ-В ДП-В ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: необходимы работы по созданию условий доступности для инвалидов-колясочников, с нарушением зрения и слуха 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта №№ п \п 1 2 3 4 Основные структурно-функциональные зоны объекта Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения Рекомендации по адаптации объекта(вид работы)* Текущий Текущий Капитальный Капитальный объекта) 5 6 7 8 Санитарно-гигиенические помещения Система информации на объекте (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки Капитальный Капитальный Не нуждается Индивидуальное решение с ТСР *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2.Период проведения работ с 2021-2025гг. в рамках исполнения программа Доступная среда (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации Состояние доступности ОСИ изменится с ДУ на ДП-В, беспрепятственный доступ к объекту социальной инфраструктуры и услугам в сфере жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование МКУ «Иволгинское РУО» Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается __________________________________________________________________________________ 4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________ __________________________________________________________________________________ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г., 2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г. 3. Решения Комиссии __________________________от «____» ____________ 20____ г.