паспорт доступности МАДОУ детский сад Березка

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Остановка автобуса №130
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 300 м
3.2.2 время движения (пешком) 3 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да,
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать асфальтированная дорога, есть тротуар)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
Вариант организации
Категория инвалидов
п/п
доступности объекта
(вид нарушения)
(формы обслуживания)*
1.
Все категории инвалидов и МГН
2
3
4
5
6

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

ДУ
ДУ
ВНД
ВНД
ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
Состояние доступности, в том
Основные структурно-функциональные
п \п
числе для основных категорий
зоны
инвалидов**
1
2
3
4
5
6
7

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

ДЧ-В
ДЧ-И
ДЧ-И
ДЧ-И
ДЧ-В
ДЧ-В
ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: необходимы работы по
созданию условий доступности для инвалидов-колясочников, с нарушением зрения и слуха

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
п \п
1
2
3
4

Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения

Рекомендации по адаптации
объекта(вид работы)*
Текущий
Текущий
Капитальный

Капитальный

объекта)

5
6
7
8

Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Все зоны и участки

Капитальный
Капитальный
Не нуждается
Индивидуальное решение с
ТСР

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2.Период проведения работ с 2021-2025гг.
в рамках исполнения программа Доступная среда
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
Состояние доступности ОСИ изменится с ДУ на ДП-В, беспрепятственный доступ к объекту
социальной инфраструктуры и услугам в сфере жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
удовлетворительно
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование МКУ «Иволгинское РУО»
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
__________________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________
__________________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.
3. Решения Комиссии __________________________от «____» ____________ 20____ г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».