Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции 1. Настоящий порядок определяет правила работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в МАДОУ детский сад «Березка» (далее – Учреждение). 2. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, предназначенный для получения дополнительной информации, совершенствования деятельности Учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в его деятельности, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. 3. По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах: - коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения; - конфликта интересов в действиях работников Учреждения; - несоблюдения работниками Учреждения запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в сфере правового регулирования противодействия коррупции. 4. Информация о функционировании «телефона доверия» и о правилах приема сообщений размещается на сайте Учреждения в информационнокоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции». 5. Все сообщения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации обращений граждан по «телефонам доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – Журнал), форма которого утверждена приложением № 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 6. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», не относящиеся к вопросам противодействия коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина), а также сообщение, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, подлежат регистрации в Журнале, но не рассматриваются. 7. Лицо, ответственное за прием обращений по «телефону доверия»: 1) ежеквартально анализирует сообщения, поступившие по «телефонам доверия», в целях разработки и реализации в Учреждении антикоррупционных мероприятий; 2) при наличии в сообщениях сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, информирует о поступлении сообщений руководителя Учреждения. Приложение № 1 к Порядку работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Журнал регистрации сообщений граждан по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции № обращения Дата и время обращения ФИО обратившегося полностью, номер телефона, почтовый адрес Содержание обращения ФИО, должность принявшего обращение Примечание Приложение № 2 к Порядку работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Сообщение, поступившее на «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции Дата, время: ______________________________________________ (указывается дата, время поступления обращения на «телефон доверия» (число, месяц, год, час, минуты) Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование организации: ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ (указывается ФИО гражданина, наименование организации либо делается запись о том, что гражданин не сообщил ФИО, название организации) Место проживания гражданина, юридический адрес организации:________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ (Указывается адрес либо делается запись о том, что адрес не сообщен) Содержание сообщения: _________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ______________________________________________________________ (должность, ФИО, подпись лица, принявшего сообщение)